Daily Growth Tips #64: ↑ Увеличение активации ↑ с 13% до 28% [Кейс]

Daily Growth Tips #64: ↑ Увеличение ↑ активации в с 13% до 28% [Кейс]

Это очень простой кейс, где важно не то, что было сделано для увеличения активации, а сам ход мысли ребят, которые провернули эту идею и увеличили активацию в 2 раза. Наслаждайтесь, друзья! 

Вводные: 

1. Этот эксперимент был сделан в сервисе, который помогает компаниям взаимодействовать с пользователями в Твиттере.

2. Потенциальные клиенты регистрировались в сервисе с помощью личного твиттер-аккаунта и активация (тот момент, когда пользователь делал главное целевое действия, вокруг которого строится весь продукт) происходила в тот момент, когда пользователь отвечал на твит прямо в сервисе.

Как думаете, почему только 13% активировались? 

Все очень просто: большинство аккаунтов в твиттере не получают твиты и упоминания каждую минуту. Поэтому они и не могут активироваться, т.е. ответить на твит прямо из сервиса.

Они регистрируются, смотрят на сервис и уходят, потому что делать нечего в нем. Либо ждут нового твита или упоминания, чтобы активироваться (в результате чего активация равна 13%). Как показывает практика, дожидаются и возвращаются немногие.

И это вполне нормально. Ты либо активируешь пользователя сразу, либо теряешь его навсегда.

Как удалось увеличить активацию в 2 раза

Ребята просто сделали автоматический ‘Thank you» твит за регистрацию, в котором упоминался твиттер пользователя. И этот твит размещался сразу же после регистрации, поэтому после нее пользователь не попадал в пустой интерфейс, а сразу же начинал действовать:

@prospect Welcome to Product! To learn how replies work, reply to this tweet from within website-URL

По сути был создан автоматический процесс активации, который не зависел ни от каких внешних факторов:

Пользователь регистрировался через твиттер —> Получал твит со своим упоминанием —> Отвечал на него через сервис = Активация.

Гениально!

Благодаря этому хаку, за несколько недель активация поднялась с 13% до 28%:

Daily Growth Tips #64: ↑ Увеличение ↑ активации в с 13% до 28% [Кейс]

Как можно было бы улучшить этот онбординг?

Я бы к этому еще добавил письмо, которое высылалось бы пользователю автоматически сразу же после того, как он получал первый твит или упоминание (при условии, что до этого он еще сам не активировался). Что-то вроде уведомлений, которые высылает Facebook, Twitter и другие социальные сети, когда нам кто-то пишет, добавляется в друзья или упоминает нас где-то.

Такие штуки очень круто работают, т.к. они привязаны к определенным действиям, а не просто какой-то промо / маркетинговый шлак.

Благодаря такому письму мы бы могли «добрать» еще несколько процентов активировавшихся пользователей.

Источник: Myk Pono blog

👉👉👉 Поделитесь этой статьей в социальных сетях, чтобы Ваши друзья и коллеги тоже могли прокачаться в интернете-маркетинге: 👇👇👇