Daily Growth Tips #22: Самый эффективный поп-ап в моей жизни (8-15% конверсия)

Daily Growth Tips #22: Самый эффективный поп-ап в моей жизни (8-15% конверсия)

Самый эффективный поп-ап тот, который НЕ ВЫСКАКИВАЕТ на каждо втором сайте. Уверен, что когда появился первый поп-ап, у него была невероятная конверсия. Но как только каждый маркетолог начал его использовать, конверсия пошла вниз и дошла до 1-2%. И с каждым днем все снижается. 

Но еще не все потеряно. Благодаря ребятам, которые постоянно придумывают новые способы сбора подписчиков / лидов, конверсия не только не падает, но и наоборот растет. Далее я расскажу про поп-ап, у которого конверсия достигает 8-15%.

Welcome Mat — самый эффективный поп-ап

Daily Growth Tips #22: Самый эффективный поп-ап в моей жизни (8-15% конверсия)

Вот такую забавную штуку я крутил на своем сайте несколько месяцев. Это и есть Welcome Mat. Возможно, вы его даже застали или даже оставили свою почту, чтобы бесплатно получить электронную книгу про A/B тестирование, от которой кайфанул этот заяц.

Welcome Mat, если переводить на русский язык, — это входной коврик, который встречает гостей квартиры. Так вот в интернете он работает примерно так же — когда пользователь заходит на сайт, он сначала видит такой поп-ап на всю страницу. И ему нужно либо совершить целевое действие, либо отказаться и перейти к контенту, ради которого он и заходил на сайт.

Звучит не очень, правда? Ведь пользователь заходил на сайт, а мы ему тут что-то подсовываем сразу. Но реальность такова, что именно этот поп-ап работает эффективнее, чем любой другой формат.

Daily Growth Tips #22: Самый эффективный поп-ап в моей жизни (8-15% конверсия)

Это выгрузка статистики по Welcome Mat прямо внутри сервиса. Как видите, средняя конверсия у меня — 8.35%. Это очень высокий показатель. За время ведения блога я тестил все варианты поп-апов, и ни один из них даже близко не достигал этого показателя. Причем я уверен, что другие владельцы сайтов и интернет-маркетологи подтвердят это.

Мой показатель в некоторые дни (когда шел качественный трафик), достигал даже 15%. А если бы я постоянно менял предложения, тестил их, то все было бы еще лучше. В этом можно не сомневаться. Ибо у меня эта книга с A/B тестированием висела несколько месяцев / полгода, и для многих она просто могла быть неактуальной.

Статья в тему - Daily Growth Tips #19: Как улучшить эффективность поп-апов (Scroll box)

Почему же этот поп-ап такой эффективный?

У меня есть несколько гипотез, почему он так круто отрабатывает.

1. Он не используется на каждом втором сайте. 

Это очень важно. Так как с поп-апами происходит та же фигня, что и с баннерами. Чем больше сайтов юзают их, тем менее эффективными они становятся. Людям просто надоедает это и вырабатывается негативный рефлекс — многие закрывают их, даже не обращая внимание на контент.

Пока в рунете его юзают единицы. Когда я его начал использовать, вообще ни на одном сайте, которые я посещаю, его не было. В зарубежном интернете на всех крутых блогах по интернет-маркетингу / корпоративных блогах уже давно висит Welcome Mat и у некоторых конверсия достигает 25%.

2. Он не прерывает пользователя во время взаимодействия с сайтом. 

Это не менее важно. Если вы читаете, а вылетает какая-то фигня с предложением подписаться — это бесит. Если вы в процессе покупке, а вам подсовывают какой-то поп-ап с новостями, — это бесит.

У Welcome Mat такой фигни нет. Он появляется сразу, не прерывая пользовательское «путешествие» (user journey).

Подозреваю, что это один из самых главных факторов, почему у него такая конверсия.

3. Он очень простой 

То есть все внимание сконцентрировано на предложении (заголовок + подзаголовок) и форме для подписки. В стандартной версии этого поп-апа нет больше ничего. Самый настоящий минимализм, который офигенно конвертит.

Минималистичность и концентрация на одном действии не отвлекает пользователя. Все внимание фокусируется на одном конкретном предложении. И он либо соглашается, либо отказывается и переходит к стандартному сайту.

Советую почитать - Daily Growth Tips #14: Как улучшить exit-intent поп-апы

Как начать использовать его?

Daily Growth Tips #22: Самый эффективный поп-ап в моей жизни (8-15% конверсия)

Вот вам ссылка на сайт — https://sumome.com/. Регистрируетесь, ставите 1 строчку кода на ваш сайт, и выбираете этот вид поп-апа в настройках. Делайте какую-нибудь крутую электронную книжку, пишите интересный заголовок + подзаголовок, выбираете клевую картинку на бэкграунд и все. Дальше просто собираете подписчиков / лидов с самой высокой конверсией.

Кстати, в своем Welcome Mat я проводил А/B тест, где сравнивал эффективность поп-апа с простым серым бэкграундом и гифкой в виде летающего безумного зайца на фоне. Так вот с зайцем поп-ап отрабатывал на 20% лучше.

P.S. Сразу предвосхищаю вопрос типа «А почему сейчас не используешь его?». У меня нет цели собирать подписчиков. У меня даже нет Email рассылки теперь, так как она мне просто не нужна. Пока во всяком случае.

👉👉👉 Поделитесь этой статьей в социальных сетях, чтобы Ваши друзья и коллеги тоже могли прокачаться в интернете-маркетинге: 👇👇👇