Daily Growth Tips #32: Как увеличить эффективность поп-апов (3 совета)

Daily Growth Tips #32: Как увеличить эффективность поп-апов (3 совета)

Поп-апы используются практически на каждом сайте. Но у одних конверсия достигает 10%, а у других не более 1%. Такая разница существует лишь из-за того, что одни умеют правильно пользоваться этим инструментом, а другие нет. В этой статье я опишу 3 важных момента, которые помогут увеличить конверсию ваших поп-апов. 

Прежде, чем вы начали читать эту статью, порекомендую еще две на эту же тему:

Если вы используете поп-апы на своем сайте, то эти статьи точно будут интересны и полезны. А теперь вернемся к нашей статье.

1. Делайте контекстные поп-апы

Контекстный поп-ап — это тот, который соответствует контенту страницы, на которой находится посетитель прямо сейчас.

Давайте рассмотрим пример от ребят из Sumome, которые уже несколько лет без перерыва занимаются улучшением поп-апов. И знают о них абсолютно все.

В своем блоге они написали большую статью (6 500 слов) про маркетинговую стратегию, которая помогает компании быстро расти:

Daily Growth Tips #32: Как увеличить эффективность поп-апов (3 совета)

К этой статье они сделали отдельный контекстный поп-ап, который появлялся в конце прочтения:

Daily Growth Tips #32: Как увеличить эффективность поп-апов (3 совета)

В этой статье в качестве ключевого элемента маркетинговой стратегии была экселевская таблица. Как видите, в поп-апе именно ее они и предлагают в обмен на Email.

Это и есть пример контекстного поп-апа. Когда предложение в поп-апе соответствует основному контенту статьи и несет дополнительную ценность читателю. 

А теперь представьте, если бы такой поп-ап появлялся на любых других страницах, которые вообще не имеют никакого отношения к этой экселевской таблице и маркетинговым стратегиям.

Логично, что он будет работать неэффективно. И вы как раз-таки и получите стандартные 1-2% конверсия вместо 5-10%

2. Показывайте поп-ап через определенное время, после захода на страницу

Сразу скажу, что это не 100% правильное решение. Так как, например, Welcome Mat поп-ап, который работал у меня (и не только у меня) невероятно эффективно, появлялся сразу после захода на страницу и полностью перекрывал ее. Но этот совет относится к стандартным поп-апам, которые стоят на 99% сайтах.

Суть совета в том, чтобы дать посетителю изучить сайт, понять о чем он, увидеть ценность для себя. Как только он найдет что-то полезное на сайте, вероятность того, что он оставит email очень сильно возрастает. Именно поэтому рекомендуют выставлять небольшой delay (задержку). Например, 15-30 секунд.

А если этот совет совмещать с предыдущим, то может получится вообще взрывной поп-ап с невероятной конверсией:

Daily Growth Tips #32: Как увеличить эффективность поп-апов (3 совета)

Например, этот поп-ап появляется через 15 секунд после того, как посетитель заходит на страницу, где можно купить электронную книгу Conquer your FREE Marriage.

Как видите, поп-ап соответствует контенту страницы и в нем предлагается получит первую часть бесплатно. Для человека, который думает над тем, чтобы купить книгу, это невероятная ценность. Ведь он может, не потратив ни доллара, оценить начало книги, а уже потом принять решение — интересно это или нет.

Кстати, конверсия этого поп-апа примерно ~38%.

3. Делайте нестандартные, «живые» поп-апы

Посмотрите на пример ниже:

Daily Growth Tips #32: Как увеличить эффективность поп-апов (3 совета)

Это как раз-таки пример нестандартного поп-апа, на который сразу обращаешь внимание. Там нет всех этих стандартных текстов про новости, полезные статьи на почту и прочего, как сказал бы иностранец, Bullshit.

Но в нем есть нестандартные заголовок: «Никто не любит поп-апы». Там есть простые слова в тексте типа «Shit» и т.п. Видно, что это написано простым человеком, который как бы говорит с тобой на равных. 

Обратите внимание даже не картинку. Она как будто нарисована в Paint, а не взята из какого-то стока и «сияет успешностью». И даже текст на кнопке начинается с маленькой буквы, что тоже является нестандартным решением, так как у нас чаще всего этот текст вообще капсом пишут.

Кстати, вместо вывода хочу рассказать интересный кейс из своего опыта, который касается последнего совета.

Когда я еще начинал этот блог, я пробовал разные поп-апы. И конверсия была очень плохой. Тогда на одном зарубежном блоге я заметил, что чувак использует свою фотографию (конечно же, с улыбкой) в поп-апе. И меня каждый раз это цепляло.

Я просто залез в код поп-апа, посмотрел, как он это сделал и провернул то же самое у себя. Это было очень просто, так как мы оба юзали сервис Sumome.

После того, как я вставил простую фотографию, где улыбаюсь, в самый центр поп-апа, конверсия с 2% поднялась примерно до 5-6%. 

Именно поэтому я считаю, что это совет рабочий и может очень сильно повлиять на конверсию.

Надеюсь, вам было интересно и полезно. И не забывайте, читать — это, конечно, хорошо. Но нужно больше делать. Больше делать.

Источник: https://sumome.com/stories/pop-up-examples

👉👉👉 Поделитесь этой статьей в социальных сетях, чтобы Ваши друзья и коллеги тоже могли прокачаться в интернете-маркетинге: 👇👇👇