Daily Growth Tips #47: Персонализация сайта по гео-локации (Кейс Pipedrive)

Daily Growth Tips #47: Персонализация сайта по гео-локации (Кейс Pipedrive)

Абсолютно очевидно, что персонализация сайта увеличивает конверсию. Но сделать персонализированный сайт или маркетинговую кампанию, как правило, непросто. В этой статье я расскажу, как просто компания Pipedrive персонализировала две страницы на сайте (посадочную и страницу с ценами), что в итоге повлияло на конверсию в регистрации.

Pipedrive — это компания, которая предоставляет CRM-систему свои клиентам. И я точно знаю, что ребята активно занимаются A/B тестированием для увеличения конверсии. Поэтому данный кейс — это один из тестов, который успешно сработал.

Персонализация социальных доказательств по гео-локации

Как вы уже могли догадаться из подзаголовка выше, Pipedrive персонализировал социальные доказательства, которые отображались на двух страницах: главной и странице с ценами (возможно, они персонализировали их еще на какой-то странице, но я уже не помню, на какой именно)

Суть персонализации заключалась в следующем: если пользователь заходил из Германии, например, то ему показывались отзывы от представителей немецких компаний. Если пользователь заходил из США, то дополнительно определялся штат, например — Майами, и ему показывались отзывы компаний, которые известны в этом штате.

Daily Growth Tips #47: Персонализация сайта по гео-локации (Кейс Pipedrive)

Сегодня я проверил эту персонализацию на их сайте, и она реально работает до сих пор. Когда я зашел с черногорского айпи, то мне показались какие-то левые отзывы (наверняка, из-за того что у них тут мало потенциальных клиентов и персонализировать под эту страну нерационально), но когда я через VPN зашел с немецкого айпи, то мне показались соответствующие отзывы.

Почему это должно повышать конверсию?

Во-первых, все знают, что социальные доказательства — это маст-хэв на любом сайте. Люди больше верят отзывам, чем всяким бейджам безопасности и т.п.

Во-вторых, если потенциальный клиент видит отзыв от компании, которая работает в его стране / штате / городе, то это должно вселять еще больше доверия.

В-третьих, если потенциальный клиент видит отзыв от ИЗВЕСТНОЙ компании / человека, которые работают в его стране / штате / городе, то это будет вообще бомба.

Это равноценно тому, что кто-то друзей советует вам попробовать новый сервис, когда вы находитесь в размышлениях. Очевидно, что вам гораздо проще будет принять решение в такой ситуации.

Daily Growth Tips #47: Персонализация сайта по гео-локации (Кейс Pipedrive)

Кстати, в статье, откуда я достал этот кейс, автор написал, что попав на сайт Pipedrive, он увидел отзыв человека, которого знает в реальности.

Как считаете, сильно ли это повлияло на его решение зарегистрироваться?

Выводы

Персонализация социальных доказательств — это очень мощный психологический инструмент влияния на потенциальных клиентов. И, как мне кажется, это не так сложно сделать, особенно если у вас большая компания и есть умные программисты / маркетологи.

А, если хорошенько подумать, можно найти и другие варианты персонализации, с помощью которых можно будет влиять на посетителей сайта. Главное, чтобы эти элементы играли важную роль в процесс принятия решения.

Источник: Petithacks and Justindavis

 

👉👉👉 Поделитесь этой статьей в социальных сетях, чтобы Ваши друзья и коллеги тоже могли прокачаться в интернете-маркетинге: 👇👇👇