Daily Growth Tips #50: Крутая страница регистрации у сервиса Canva

Daily Growth Tips #50: Крутая страница регистрации у сервиса Canva

Занимаясь задачей по онбордингу пользователей, я прочел очень много статей, форумов, изучил много успешных и интересных кейсов. И одним из этаких кейсов был сервис Canva, который использует персонализацию в онбординге. Но зацепил меня не онбординг, а страница регистрации, которая предшествует ему.

Выглядит эта страница следующим образом:

Daily Growth Tips #50: Интересная страница регистрации у сервиса Canva

И вот, что меня зацепило:

1. Весь лендинг — это только один экран, который вы видите выше. 

Здесь нет описания функций, здесь нет страницы с ценами, здесь нет кучи наград, количества клиентов, упоминаний в прессе и тому подобного, что свойственно сейчас 99% всех лендингов.

Полный минимализм.

Вам некуда листать. Все сконцентрировано вокруг одного единственного действия — регистрации. Больше никаких отвлекающих факторов.

2. Всю суть сервиса в одном предложении доносит не заголовок + подзаголовок, а социальные доказательства — отзывы клиентов.

Отзывы клиентов, которые в двух коротких предложениях доносят основную ценность сервиса:

  • самая простая программа во всем мире для создания дизайна
  • сервис позволяет любому человеку быть дизайнером

Часто ли вы встречали такой подход донесения основной ценности продукта?

Я, если мне память не изменяет, никогда.

И здесь очень важно то, что социальные доказательства — это один из самых важных факторов при принятии решения. Люди все меньше доверяют компаниям, потому что каждый может написать о себе все, что захочет. Но люди все больше доверяют другим людям, таким же как они.

Например, когда вы что-то выбираете, то с большим желанием консультируетесь у людей, которые уже имели подобный опыт. Или когда вас друг приглашает попользоваться каким-то сервисом по реферальной ссылке, то вы гораздо чаще примите это приглашение, нежели кликните на такую же рекламу в фейсбуке.

Мне кажется, что это очень крутой вариант, чтобы рассказать о сервисе со стороны.

3. В форме регистрации нет полей для заполнения. 

И лично для меня это немного ломает стандартный процесс регистрации.

Хотя, при выборе регистрации через Email они все же появляются, но все равно на первом этапе создается чувство, как будто стандартного процесса регистрации и нет. И, если я нажимаю на кнопку регистрации через Email, то я уже делаю свой первый шаг «через порог» (так называемую инвестицию по отношению к компании) и я с большой вероятностью продолжу начатое (следуя вполне логичному принципу: доводить начатое до конца).

4. Навигация по сайту практически не заметна и не отвлекает от главного — регистрации. 

Хотя она есть и сверху и снизу, но она никак не выделена и найдет ее только тот, кому это реально нужно будет для принятия решения. Большинство, скорее всего, даже не заметят ее.

И, я уверен, что это сделано сознательно, чтобы не отвлекать потенциального пользователя от главного целевого действия — регистрации.

5. В заголовке одновременно используется призыв к действию и социальное доказательство

«Join over 10 million people designing on Canva» — Присоединись более чем к 10 миллионам людей, которые создают дизайн в сервисе Canva.

Все очень просто. Все очень лаконично. И это реально привлекает. Во всяком случае мой глаз, который сейчас так ищет какие-нибудь крутые решения для онбординга пользователей. А ведь процесс регистрации это самый первый этап онбординга.

Думаю, что ребята тестировали это решение, потому что раньше, если мне опять же не изменяет память, у них была другая главная страница. Если вам станет любопытно, то в вебархивах (есть специальный сайт, где можно посмотреть каждое изменение на любом сайте) можно это найти. Я же не занимался этим только из-за того, что для меня это не было приоритетно. Меня завлекла сама страница вне зависимости от всего остального.

Надеюсь, эта статья даст вам вдохновение и, возможно, вы потестите такой минималистичный вариант для своего лендинга.

👉👉👉 Поделитесь этой статьей в социальных сетях, чтобы Ваши друзья и коллеги тоже могли прокачаться в интернете-маркетинге: 👇👇👇