Daily Growth Tips #59: Как увеличить количество репостов ваших статей? [Идея]

Daily Growth Tips #59: Как увеличить количество репостов ваших статей? [Идея]

В этой статье вы узнаете об одной интересной идее, которая может сильно увеличить количество репостов вашего контента. Ибо если вы вкладываете много времени и денег в контент, а его никто не репостит, значит ваш контент не отрабатывает на все 100% и не приводит на сайт новых потенциальных клиентов. 

Компании, которые сделали упор на контент-маркетинге, не пишут контент ради контента. Они пишут контент ради того, чтобы он приводил все больше новых посетителей на сайт, которые в дальнейшем конвертируются в лидов, а потом и в платных клиентов.

Чтобы контент приводил все больше новых посетителей на сайт, его должны репостить сотни раз. Посмотрите, как компании Sumome, Buffer, Hubspot используют контент-маркетинг. Каждая статья несет в себе столько ценности, что тысячи людей делают репосты в социальные сети. И для них это является одним из основных каналов привлечения пользователей.

Возникает вопрос: Как увеличить количество репостов? 

Ответ очень простой:

  1. Делать крутой контент, которым захочется поделиться
  2. Стимулировать пользователей делиться вашим контентом

О первом пункте можно прочитать сотни статей в интернете. Даже я когда-то писал об этом для Vc.ru.

В этой статье я расскажу про второй пункт, о котором вы вряд ли читали что-нибудь. В рунете уж точно.

Итак, для начала сравните два способа попросить пользователей сделать репост.

Стандартный способ (его используют 99.99% всех сайтов):

Daily Growth Tips #59: Как увеличить количество репостов ваших статей? [Идея]

Альтернативный вариант (инновационный, ахах):

Daily Growth Tips #59: Как увеличить количество репостов ваших статей? [Идея]

Чувствуете разницу, друзья? 

Первый вариант я бы назвал пассивной тактикой. А второй — активной.

Потому что в первом случае пользователь сам решает, делать это или нет. В первом случае его никто не просит об этом. В первом случае это всего лишь маленькие кнопки сбоку или в конце статьи.

А у читателя еще пять вкладок открыто, в фейсбуке сообщение, в Вконтакте новая новость и он вроде бы и хотел сделать репост, но столько отвлекающих факторов, что забыл и ушел.

Во втором варианте мы сами предлагаем пользователю сделать это в зависимости от определенных факторов:

  • глубины просмотра статьи
  • времени, проведенного на странице

И в этом случае мы полностью фокусируем внимание пользователя на действии, которое несет ценность для нас. На действии, ради которого мы и пишем тысячи слов и десятки тысяч букв в надежде, что это принесет деньги компании.

Лично я не тестил этого подхода. Но я на 99% уверен, что это будет приносить гораздо больше репостов, чем обычные пассивные кнопки вначале статьи, в конце статьи и сбоку. 

А теперь самый главный вопрос: Как это сделать?

Решение очень простое — сервис Sumome (возможно подойдут и какие-нибудь аналоги).

Инструкция по реализации этого хака:

1. Определяете основную социальную сеть, в которой сидит ваша целевая аудитория (это можно сделать на основе данных о социальной активности в ваших группах, на основе Google Analytics, опросов пользователей)

2. В сервисе Sumome выбираете функцию Scroll Box или Welcome Mat.

3. В поле Popup Mode выбираете «Call to Action Button»

Daily Growth Tips #59: Как увеличить количество репостов ваших статей? [Идея]

4. Переходите на страницу статьи, на которой вы хотите включить этот поп-ап, нажимаете на кнопку «Поделиться» и копируйте ссылку на расшаривание этой статьи.

После этого вставляйте эту ссылку в поле «Call to Action URL»

Daily Growth Tips #59: Как увеличить количество репостов ваших статей? [Идея]

5. Далее в настройках поп-апа (Display Rules) устанавливаете, чтобы он отображался только на конкретной странице.

Daily Growth Tips #59: Как увеличить количество репостов ваших статей? [Идея]

6. Сохраняете все настройки, активируете поп-ап и через неделю анализируете, насколько сильно изменилось количество репостов по сравнению со стандартными показателями.

P.S. Если затестите эту штуку, напишите, пожалуйста, в комментариях результат. Очень интересно.

Источник: Sumome Blog

👉👉👉 Поделитесь этой статьей в социальных сетях, чтобы Ваши друзья и коллеги тоже могли прокачаться в интернете-маркетинге: 👇👇👇