Daily Growth Tips #63: Какие визуальные «подсказки» увеличивают конверсию? [Исследование ConverxionXL]

Daily Growth Tips #63: Какие визуальные "подсказки" увеличивают конверсию? [Исследование ConverxionXL]

Видели на лендингах всякие стрелочки, взгляды людей, линии, которые направлены на СТА-кнопки или формы? Об этих визуальных подсказках и пойдет речь в статье. Ребята из ConverxionXL провели исследование их эффективности и определили самый эффективный вариант. Check it out, guys! 

Как вы понимаете, все эти визуальные подсказки используются для того, чтобы направить внимание потенциального клиента на нужный элемент страницы, например СТА-кнопку или форму для регистрации.

С помощью этого мы пытаемся повлиять на посетителей, увеличить конверсию.

И существует большое количество визуальных подсказок:

  • стрелки
  • линии
  • фотографии людей, смотрящих в нужное место
  • границы
  • и т.п.

Каждый из вариантов отрабатывает по-разному. А нам нужен самый эффективный.

Визуальные подсказки в виде стрелок самые эффективные

Результаты исследования: 

  1. Лучше всего работают стрелки: взгляд пользователей больше всего времени фокусируется на форме по сравнению с другими вариантами.3. Arrow Pointing to Form (sm) watermark
  2. Хуже всего работают фотографии людей, чей взгляд направлен в другую сторону от формы2. Human Looking Straight Ahead (sm)watermarked
  3. Визуальные подсказки не влияют на период времени между заходом на страницу и обращением внимания на форму (что звучит очень странно, на мой взгляд)
  4. Визуальные подсказки не влияют на запоминаемость формы (правда мне непонятно, зачем этот показатель вообще нужен)

Как проводилось исследование:

  • Использовалась технология eye-tracking.
  • Было создано 6 разных вариантов визуальных подсказок + оригинал страницы без них:
    • Человек смотрит на форму
    • Человек смотрит в другую сторону от формы
    • Стрелка
    • Стрелка в виде прямоугольного треугольника
    • Линия
    • Выделение с помощью цвета (визуальная иерархия)
    • Оригинальная версия
  • Сравнивалось поведение пользователей на каждом варианте

Как применить результаты этого исследования:

  1. Используйте визуальные подсказки в виде стрелок, чтобы привлечь внимание людей к главному элементу на странице
  2. Если вы используете фотографии людей на странице, то они не должны смотреть в другую сторону от главного элемента на странице.

 

Источник: ConversionXL Blog

👉👉👉 Поделитесь этой статьей в социальных сетях, чтобы Ваши друзья и коллеги тоже могли прокачаться в интернете-маркетинге: 👇👇👇