Daily Growth Tips #44: Какой должна быть тема письма? (Новый анализ Mixpanel)

Daily Growth Tips #44: Какой должна быть тема письма? (Новый анализ Mixpanel)

Раньше в каждой второй статье про Email-маркетинг писали, что длина темы письма должна быть около 40-60 символов, и тогда ее увидят все пользователи. Но так было раньше. Теперь мы просыпаемся со смартфоном в руке и почту проверяем тоже с него: все изменилось. И теперь нам нужно подстраиватья не под десктоп юзера, а под мобильного. 

Этот анализ был проведен на основе писем, отправленных через сервис Mixpanel:

  • 1.7 миллиардов писем
  • 85 637 разных тем писем
  • 232 миллиона открытий писем

40-60 символов в теме письма — это уже прошлый век

Почему?

Все очень просто. Еще пару лет назад большинство людей выходило в интернет только с компьютера. Соответственно, и почту разгребали тоже с него. Поэтому раньше можно было писать большие темы для писем, точно зная, что все увидят их (но не факт, что прочитают).

Сейчас все поменялось. Все больше и больше людей проверяют почту со смартфона. И, например, приложение Google Inbox, которое установлено у миллиарда (наверно) пользователей, отображает только 27 символов. 

Соответственно, если в вашей теме письма 40 символов, и самая важная информация находится в «скрытых» 13-ти символах, то половина пользователей могут даже не увидеть эту инфу.

Ниже приведена статистика взаимосвязи длины письма и оупена рейта:

Daily Growth Tips #44: Какой должна быть тема письма? (Новый анализ Mixpanel)

Как видите, чем меньше длина, тем лучше. Если информацию можно донести в трех словах, а не в десяти, то это нужно делать.

Любую тему можно укоротить до нескольких слов, если хорошенько постараться. А мобильные юзеры за это вам спасибо скажут, открыв письмо и сделав целевое действие. Ведь для них это может оказаться решающим фактором.

Если сократить тему письма нельзя, то вставляйте самую важную информацию в начало, в первые 30 символов. Как минимум, это решит часть проблемы. 

Daily Growth Tips #44: Какой должна быть тема письма? (Новый анализ Mixpanel)

Еще несколько простых советов:

  1. Используйте такие слова, как «Пожалуйста», «Спасибо», «Извините», когда они подходят к контексту письма. По результатам анализа Mixpanel у писем с такой темой выше оупен рейт.
  2. Пишите тему письма в виде вопроса. Особенно хорошо работают темы в стиле «How to…» (Как сделать…). Такая тема помогает понять пользователю, что он получит / узнает, если откроет письмо. Кстати, такие заголовки очень популярны для видео на ютубе, потому что люди постоянно хотят знать, как сделать то или иное действие. Это заложено у нас внутри, поэтому на ютубе так много таких заголовков и поисковых запросов.
  3. Старые и добрые продажные письма с текстом «Распродажа», «Акция», «Бесплатно» все так же имеют высокий оупен рейт.

Источник: Mixpanel Blog

 

👉👉👉 Поделитесь этой статьей в социальных сетях, чтобы Ваши друзья и коллеги тоже могли прокачаться в интернете-маркетинге: 👇👇👇