Daily Growth Tips #38: Как узнать, кто ваши подписчики?

Daily Growth Tips #38: Как узнать, кто ваши подписчики?

Представьте ситуацию. У вас есть список email-адресов, который вы собирали целый год. И теперь вам захотелось узнать, кто ваши подписчики? Какие у них интересы? Сколько им лет? Какого они пола? Какое семейное положение? Какой уровень образования? Какая должность? 

Узнать это можно через опросы и личное общение. Но это очень долго и немасштабируемо, хотя и очень эффективно в том плане, что вы будете очень хорошо понимать целевую аудиторию.

Есть другой вариант — использовать для этого Facebook. Сайт, который собирает огромное количество информации о пользователях. И знает о вас больше, чем вы можете себе представить. 

Чтобы узнать ответы на эти вопросы в Facebook, нам понадобится Ads Manager , функция Audience (Аудитории) и заранее подготовленный список подписчиков:

Как узнать, кто ваши подписчики: пошаговый гайд

0. Выгружаем csv-файл с email-адресами из сервиса, который вы используете для сбора подписчиков и рассылок.

1. Переходим на Facebook.com и открываем вкладку Ads Manager (у меня она располагается в левой навигации, вверху)

2. На открывшейся странице в хедере жмем на значок гамбургера → в выпадающем меню в разделе «Ресурсы» переходим на страницу «Аудитории»

3. Жмем на кнопку «Создать аудиторию» → «Индивидуализированную аудиторию» → выбираем «Файл с данными о клиенте» → «Загрузить файл» (загружаем подготовленный ранее csv-файл с email-адресами подписчиков)

4. Ждем около 30 минут, пока Facebook обработает эти данные.

5. Возвращаемся на вкладку Ads Manager и опять жмем на значок гамбургера рядом с текстом «Ads Manager» → в выпадающем меню в разделе «План» переходим на страницу «Статистика аудитории» 

6. В появившемся поп-апе выбираем «Индивидуализированная аудитория», слева в меню у вас подсветится элемент, где нужно выбрать аудиторию, которая вам интересна → выбираем нужную аудиторию и в правой части страницы сформируется аналитика от Facebook. (кстати, если у вас ничего не выдает, скорее всего там по умолчанию выставлена страна «США» в левом меню, поэтому просто удалите ее из этого фильтра, и все будет ок)

Например, я при написании статьи сам потестил эту штуку и заметил, что Бусту в основном читают люди с должностью «Менеджмент».

Лично мне это несильно нужно, так как я не запускаю никаких рекламных кампаний в фейсбуке. Но тем, кто тратит на это немало денег, я думаю, будет интересно и полезно узнать больше о целевой аудитории и на основе этого оптимизировать рекламные кампании.

Кстати, эта штука работает не только с загруженными списками, но и списком пользователей, которые заходили на ваш сайт (если у вас, конечно, стоит Facebook Pixel. Если нет, то срочно ставьте, даже если не собираетесь его использовать прямо сейчас. Дополнительная информация о ЦА никогда не помешает). То есть вы точно так же можете посмотреть, какая аудитория чаще всего заходит на ваш сайт. И опять же использовать это для оптимизации рекламы.

Мне кажется, что это очень хороший способ понять, кто ваша целевая аудитория. Потому что фейсбук собирает и анализирует столько данных о нас, что вы себе даже представить не можете. И он очень заинтересован в качестве сбора и анализа данных, ведь большинство прибыли Facebook получает именно благодаря рекламе. 

Источник: Hackingrevenue. 

👉👉👉 Поделитесь этой статьей в социальных сетях, чтобы Ваши друзья и коллеги тоже могли прокачаться в интернете-маркетинге: 👇👇👇