Daily Growth Tips #40: Как упростить процесс регистрации (Кейс)

Как упростить процесс регистрации

В процессе регистрации «отваливается» много людей. Каждое дополнительное поле в форме регистрации — это еще одна причина «отвалиться» для какой-то части пользователей. И есть такое волшебное поле, как пароль. Каждый раз, когда кто-то доходит до него, он задумывается, что же ввести. И часть задумавшихся пользователей на этом и заканчивает регистрацию.

Ради интереса,  если в вашем продукте есть процесс регистрации (и соответствующая форма), предлагаю поставить сервис типа Hotjar или анализ форм от Яндекс.Метрики и посмотреть, как пользователи проходят каждое поле.

Думаю, что вы узнаете много нового о них, что сподвигнет вас не просто менять название СТА-кнопки, а делать что-то более значительное и сложное. То, что реально может повлиять на конверсию в регистрации.

О возможном варианте я и хочу рассказать далее.

Как упростить процесс регистрации: кейс ActiveCampaign

Когда посетитель находится на первом этапе регистрации в сервисе, он видит лишь два поля — название компании и email адрес. Таким образом, они освобождают пользователя от мыслительных усилий. Ведь ему не нужно придумывать пароль.

И, когда он заполняет два поля, нажимает на кнопку «Создать аккаунт», его перекидывают внутрь  интерфейса (а это сделано специально, чтобы он видел, что его ждет внутри) и предлагают ввести пароль.

Как упростить процесс регистрации

На мой взгляд, это очень интересный процесс регистрации. И, очень подозреваю, что он работает лучше, чем стандартная регистрация с паролем на первом этапе.

Также рекомендую почитать — Daily Growth Tips #28: Регистрация / подписка в два шага. Лучше или нет?

Как я бы улучшил этот процесс регистрации

В поп-апе с полем для пароля можно поработать с текстом и сделать в стиле «Добро пожаловать. Остался всего один шаг, перед тем как вы начнете пользоваться сервисом». Т.е. сделал бы текст более убедительным с точки зрения психологии, чтобы пользователь чувствовал, что ему осталось совсем немного для окончания процесса, который он начал.

👉👉👉 Поделитесь этой статьей в социальных сетях, чтобы Ваши друзья и коллеги тоже могли прокачаться в интернете-маркетинге: 👇👇👇