Daily Growth Tips #60: Социальные доказательства решают! [+24% к конверсии, Кейс в E-commerce]

Daily Growth Tips #60: Социальные доказательства решают! [Кейс в E-commerce]

На каждом углу вы слышите о том, что социальные доказательства — это маст-хэв, если вы хотите убедить потенциального клиента отдать вам деньги. В этой статье вы узнаете результаты A/B теста, в котором ребята использовали самые настоящие социальные доказательства — фотографии клиентов из Инстаграма. 

Vanity Planet — это онлайн-маркетплейс, где продаются разные товары для красоты и ухода за кожей. К августу 2016 года компания продала 500 000 штук своего фирменного продукта — Spin for Perfect Skin (стоимостью $100).

Именно на этом продукте они и проводили тест, т.к. он самый популярный и на страницу приходит больше всего трафика.

Стоит сказать, что оригинальная страница и так имела хорошую конверсию в 6% (6% пользователей, которые заходили на страницу, делали покупку):

Daily Growth Tips #60: Социальные доказательства решают! [Кейс в E-commerce]

Как видите, страница имеет:

  • минималистичный, «чистый» и приятный глазу дизайн
  • качественные фотографии продукта в действии
  • только одну CTA-кнопку «Add to Cart»
  • подробную информацию о продукте
  • много хороших отзывов (1220 оставленных отзывов со средним рейтингом 4.5)

 

Но 6% для крутой компании и крутого продукта — это не предел. Поэтому ребята начали тестить эту страницу.

Тестовый вариант с фотографиями из Инстаграма

В тестовом варианте сделали только одно изменение — внизу просто добавили ленту фотографий из Инстаграма (с помощью сервиса Yotpo, который автоматически подтягивает фотки по определенному хэштегу, хотя это можно делать и вручную каждый день для эксперимента):

 

Daily Growth Tips #60: Социальные доказательства решают! [Кейс в E-commerce]

Эксперимент длился 10 дней. В нем приняло участие 6000 человек. 

Результат:

Конверсия в покупку в тестовом варианте увеличилась на 24% с 6.56% до 8.11%. В деньгах это дополнительные $8,900 в течение 10-дневного периода.

В течение 100 дней это принесет дополнительные $89,000, в течение 3 лет примерно $250,000. И это только на одном продукте. А на сайте есть еще много других товаров, где можно применить эту же идею и так же увеличить конверсию.

Социальные доказательства решают!

Но не те заезженные доказательства, которые есть на каждом сайте:

  • рейтинг, придуманный самой компанией
  • количество клиентов, написанное самой компанией
  • логотипы компаний, которые якобы являются клиентами, но хрен пойми, так ли это на самом деле
  • упоминания в прессе, на которые всем пофиг
  • и прочая фигня, которая исходит от самой компании, в результате чего все это вызывает меньше доверия, особенно когда все это дублируется на каждом сайте

На потенциальных клиентов влияют реальные социальные доказательства, которые отходят от клиентов.

Например, в нашем случае это фотографии из Инстаграма, которым пользуется каждый, кому не лень. Это настоящие фотографии, которые вызывают доверие. А это доверие превращается в дополнительные $8,900 каждые 10 дней.

Конечно, реальные отзывы (не только супер позитивные, но и негативные) тоже положительно влияют на конверсию. Но отзывы нужно писать, а фотография делается за 2 секунды и с удовольствием выкладывается в Инстаграм (и пользователю даже не нужно ничего выкладывать на сайте: вы сами за него это сделаете)

Это новый формат социального доказательства, который, на мой взгляд, будет активно развиваться в ближайшее время, ибо я лично устал от однообразных способов убедить меня что-то купить.

Поэтому, если ваш продукт визуально привлекательный и клиенты без проблем его фотографируют, то попробуйте воплотить эту идею у себя.

Возможно, она сработает так же эффективно, как у ребят из Vanity Planet.

А может и нет :)

Источник: Yotpo Blog

👉👉👉 Поделитесь этой статьей в социальных сетях, чтобы Ваши друзья и коллеги тоже могли прокачаться в интернете-маркетинге: 👇👇👇