Daily Growth Tips #41: Направьте всех на передовую

Daily Growth Tips #41: Направьте всех на передовую

В ресторанном бизнесе существует огромная разница между работой на кухне и обслуживанием клиентов. Именно поэтому шеф-повара частенько работают в зале официантами. Так они получают возможность пообщаться с клиентами и почувствовать, каково это — работать на передовой.

Подобное разделение на «фасадную» и «заднюю» части есть во многих компаниях. Одни работают на «кухне», другие с клиентами. И те, кто работают на «кухне», никогда не слышат напрямую, что говорят клиенты. А разговор с клиентами — это самый лучший способ понять, что нужно улучшить в продукте.

«Чем длиннее цепочка посредников между клиентами и сотрудниками, выполняющими работу, тем более вероятно, что по пути сообщение клиентов будет искажено или утеряно. Как в детской игре «Испорченный телефон»

Каждый член вашей команды должен иметь возможность общаться с клиентами. Не каждый день, но хотя бы несколько раз в год. Только так сотрудники смогут почувствовать боль и досаду, которую испытывают ваши клиенты.

«Никто не должен быть освобожден от необходимости выслушивать резкую критику. Это единственное, что мотивирует людей искать решение поблемы»

В компании Zapier каждый сотрудник проводит несколько часов в службе поддержки. Может именно поэтому их продуктом довольны сотни тысяч клиентов?

Начните с себя. Пообщайтесь с клиентами, если вы это никогда не делали. Поработайте пару часов в службе поддержки и узнайте, что не так с вашим продуктом. Это будет очень полезно и интересно.

В своей практике я делал это дважды. Это было офигенно полезно и интересно. И я планирую делать это постоянно, чтобы быть «на одной волне» с клиентами.

Отрывок из книги «Re:work». Скоро на сайте выйдет краткое содержание всей книги. 

 

👉👉👉 Поделитесь этой статьей в социальных сетях, чтобы Ваши друзья и коллеги тоже могли прокачаться в интернете-маркетинге: 👇👇👇