Daily Growth Tips #65: Делайте A/B тесты ради денег, а не науки [To make more money, not to make science]

Daily Growth Tips #64: Делайте A/B тесты ради денег, а не науки (Make more money, not to make science)

Если вы хоть немного погружались в A/B тестирование, то знаете одно из правил — «Делать только одно изменение в одном эксперименте. Благодаря этому вы будете точно знать, что влияет на конверсию». Но эта статья будет совсем о другом: об отказе от этого правила. 

Прочитать статью


Daily Growth Tips #63: Какие визуальные «подсказки» увеличивают конверсию? [Исследование ConverxionXL]

Daily Growth Tips #63: Какие визуальные "подсказки" увеличивают конверсию? [Исследование ConverxionXL]

Видели на лендингах всякие стрелочки, взгляды людей, линии, которые направлены на СТА-кнопки или формы? Об этих визуальных подсказках и пойдет речь в статье. Ребята из ConverxionXL провели исследование их эффективности и определили самый эффективный вариант. Check it out, guys! 

Прочитать статью


Daily Growth Tips #60: Социальные доказательства решают! [+24% к конверсии, Кейс в E-commerce]

Daily Growth Tips #60: Социальные доказательства решают! [Кейс в E-commerce]

На каждом углу вы слышите о том, что социальные доказательства — это маст-хэв, если вы хотите убедить потенциального клиента отдать вам деньги. В этой статье вы узнаете результаты A/B теста, в котором ребята использовали самые настоящие социальные доказательства — фотографии клиентов из Инстаграма. 

Прочитать статью


Daily Growth Tips #48: Как улучшить форму регистрации / подписки (2 совета)

Daily Growth Tips #48: Как улучшить форму регистрации / подписки (2 совета)

На форме регистрации / подписки всегда «отваливается» много посетителей. Кто-то отваливается на одном из полей, кто-то указывает неправильный адрес, кто-то не может вспомнить свой email. Причин можно придумать очень много. В этой статье я хочу поделиться 2 интересными хаками, которые могут повысить конверсию в регистрации, если вы запрашиваете email-адрес пользователя. 

Прочитать статью


Daily Growth Tips #36: Повышаем конверсию мобильных лидов (3 совета)

Daily Growth Tips #36: Повышаем конверсию мобильных лидов (3 совета)

Низкая конверсия для пользователей с мобильных устройств — это стандартная тема. Скорее всего, и у вас есть такая же проблема. Просто посмотрите в веб-аналитику и сравните конверсию по Device Category. Наверняка, вы обнаружите такую же проблему. 

Прочитать статью


Daily Growth Tips #32: Как увеличить эффективность поп-апов (3 совета)

Daily Growth Tips #32: Как увеличить эффективность поп-апов (3 совета)

Поп-апы используются практически на каждом сайте. Но у одних конверсия достигает 10%, а у других не более 1%. Такая разница существует лишь из-за того, что одни умеют правильно пользоваться этим инструментом, а другие нет. В этой статье я опишу 3 важных момента, которые помогут увеличить конверсию ваших поп-апов. 

Прочитать статью


Daily Growth Tips #27: 4 нестандартных альтернативы A/B тестам

Daily Growth Tips #27: 4 нестандартных альтернативы A/B тестам

В предыдущей статье я описывал, почему не стоить делать A/B тесты в начале развития компании. Но как поступить, если очень хочется, а нельзя? Для этого есть 4 интересных альтернативы. Они не такие точные, как A/B тесты, но имеют право на существование. 

Прочитать статью


Daily Growth Tips #26: Не делайте A/B тесты, если у вас SaaS продукт

Daily Growth Tips #26: Не делайте A/B тесты, если у вас SaaS продукт

Изначально Буста была только про A/B тестирование. Все статьи были направлены на продвижение A/B тестов. Но цель этой статьи полностью противоположная — показать, почему не нужно тратить время на A/B тесты, если вы только начали развивать свой SaaS или B2B продукт.  

Прочитать статью


Daily Growth Tips #22: Самый эффективный поп-ап в моей жизни (8-15% конверсия)

Daily Growth Tips #22: Самый эффективный поп-ап в моей жизни (8-15% конверсия)

Самый эффективный поп-ап тот, который НЕ ВЫСКАКИВАЕТ на каждо втором сайте. Уверен, что когда появился первый поп-ап, у него была невероятная конверсия. Но как только каждый маркетолог начал его использовать, конверсия пошла вниз и дошла до 1-2%. И с каждым днем все снижается. 

Прочитать статью


Daily Growth Tips #19: Как улучшить эффективность поп-апов (Scroll box)

Daily Growth Tips #19: Как улучшить эффективность поп-апов (Scroll box)

В этой статье я расскажу про поп-апы (Scroll box), которые вылетают в тот момент, когда посетитель пролистывает страницу до определенного момента (например, 60% страницы). Для улучшения конверсии нам понадобится скролл-трекинг (инструмент, который отслеживает глубину просмотра).

Прочитать статью