На каждом углу вы слышите о том, что социальные доказательства — это маст-хэв, если вы хотите убедить потенциального клиента отдать вам деньги. В этой статье вы узнаете результаты A/B теста, в котором ребята использовали самые настоящие социальные доказательства — фотографии клиентов из Инстаграма.
Кейсы
Daily Growth Tips #22: Самый эффективный поп-ап в моей жизни (8-15% конверсия)
Самый эффективный поп-ап тот, который НЕ ВЫСКАКИВАЕТ на каждо втором сайте. Уверен, что когда появился первый поп-ап, у него была невероятная конверсия. Но как только каждый маркетолог начал его использовать, конверсия пошла вниз и дошла до 1-2%. И с каждым днем все снижается.
Daily Growth Tips #18: Как навигация может «убить» конверсию? (Кейс)
Замечали ли вы, что на многих лендингах нет абсолютно никакой навигации? Пользователь либо совершает целевое действие, либо уходит со страницы. Другого варианта не дано. В этом есть логика и далее я на примере покажу, почему навигация может «убить» конверсию.
Как сервис Hotjar помогает увеличить конверсию (Обзор сервиса и 3 кейса)
Hotjar — сервис для продвинутых интернет-маркетологов, которые анализируют поведения пользователей, проводят опросы, строят воронки и тому подобное. Основная цель сервиса — помочь вам увеличить конверсию на сайте. И он с этим отлично справляется. Количество клиентов растёт как на дрожжах.
Кейс: Увеличение регистраций на 11.6 % в сервисе Piktochart
Пошаговый процесс увеличения конверсии: анализ текущего сайта и целевой аудитории > поиск идеи для тестирования > создание тестового варианта > результат – увеличение регистраций на 11.6 %.
Стартап Plotguru поднял конверсию лендинга с 9 % до 52 %. А вам слабо?
Да-да-да, очень громкий заголовок. Чтобы привлечь ваше внимание, конечно же. Наверно, это лучший кейс увеличения конверсии на посадочной странице, который я когда-либо видел. Будет обидно (за вас), если не прочитаете его и не получите дозу полезной/практической информации.
10 успешных кейсов A/B тестирования
Мы продолжаем пополнять раздел «Кейсы A/B тестирования». В этот раз Вы узнаете про тестирование блока «промо-код», СТА-кнопок, фоновых изображений, значков безопасности, навигации по сайту, текста про бесплатную доставку.
6 кейсов увеличения конверсии от компании Fiverr
Всего за один год они провели 400 A/B тестов. Благодаря этим экспериментам конверсия посадочной страницы увеличилась на 457 %. Круто, да? В этой статье предлагаю вам проанализировать несколько интересных кейсов.
Кейс винного онлайн-магазина: повышение конверсии на 201 %
В этой статье разобран кейс винного онлайн-магазина – начиная с постановки цели, формулирования гипотез, проведения эксперимента и заканчивая анализом результатов A/B тестирования.
Изменить одно слово в CTA-кнопке и увеличить конверсию: миф или реальность?
Этим вопросом задаются многие. Одни утверждают, что это миф, другие – наоборот. В этой статье, на основе успешных кейсов, вы узнаете, в каких случаях A/B тесты с совсем небольшими изменениями CTA-кнопки могут быть очень эффективны.