Способы привлечения подписчиков в рассылку

model-1364607_1920

Каждый email-маркетолог мечтает об активной, лояльной и преданной базе подписчиков. Но, к сожалению, идеальной базы не бывает. Для ее создания и поддержки требуется много времени, усилий и доли фантазии, потому что подписчиков нужно заинтересовывать снова и снова. Для поддержания органического роста базы, используйте проверенные тактики.

Прочитать статью


Daily Growth Tips #61: Retention-письмо или как поддерживать отношения с пользователем [Кейс]

Daily Growth Tips #61: Retention-письмо или как поддерживать отношения с пользователем [Идея]

Я стал все чаще замечать, как многие компании внедряют подобные письма, чтобы постоянно взаимодействовать с пользователями, напоминать о себе. А, в идеале, еще и показывать хороший результат, чтобы в этот момент конвертить в платного клиента / ап-селлить / кросс-селить. В этой статье я расскажу про один такой пример.

Прочитать статью


Текстовое письмо VS HTML оформление

2015-12-07-plain-text-email-vs-html

Прогресс не стоит на месте и в мире email маркетинга, опытные маркетологи изо дня в день пытаются улучшить основные метрики, такие как открываемость, кликабельность, доставляемость с помощью нововведений.

Прочитать статью


Daily Growth Tips #53: Welcome email, на который отвечает 41% пользователей (Кейс Groove, обновлено)

Daily Growth Tips #53: Welcome email, на который отвечает 41% пользователей

Welcome email (приветственное письмо) — это одна из первых точек контакта с пользователем. И порой от этого могут зависеть дальнейшие отношения с ним. Если первое письмо будет дерьмовым, то оно может улететь в спам. Если в нем не будет ценности, то все последующие могут быть никогда не открыты. В общем, это реально важный тачпоинт с пользователем. 

Прочитать статью


Daily Growth Tips #46: Event-based подход к маркетинговым активностям

Daily Growth Tips #46: Event-based подход к маркетинговым активностям

Представьте стандартную email-рассылку. Она уходит всем через определенное время. Как правило, имеет низкий Open rate и CTR. Почему? Потому что она уходит всем, без привязки к каким-либо действиям. И для многих людей она просто неактуальна: мусор, спам, еще одно тупое письмо и ничего больше. 

Прочитать статью


Daily Growth Tips #44: Какой должна быть тема письма? (Новый анализ Mixpanel)

Daily Growth Tips #44: Какой должна быть тема письма? (Новый анализ Mixpanel)

Раньше в каждой второй статье про Email-маркетинг писали, что длина темы письма должна быть около 40-60 символов, и тогда ее увидят все пользователи. Но так было раньше. Теперь мы просыпаемся со смартфоном в руке и почту проверяем тоже с него: все изменилось. И теперь нам нужно подстраиватья не под десктоп юзера, а под мобильного. 

Прочитать статью


Как использовать видеоконтент в Email-маркетинге

Видеоконтент как изюминка email письма или как сделать так, чтобы видео воспроизводилось в каждом почтовом клиенте

Сегодня можно с уверенностью сказать, что видео-контент становится все более популярным.  Открыв страницу статистики самого популярного видеохостинга Youtube, мы узнаем, что более миллиарда человек просматривает видео каждый день. Это почти треть всех пользователей интернета. Миллиарды просмотров и сотни миллионов часов воспроизведения – таковы реалии.

Прочитать статью


Daily Growth Tips #38: Как узнать, кто ваши подписчики?

Daily Growth Tips #38: Как узнать, кто ваши подписчики?

Представьте ситуацию. У вас есть список email-адресов, который вы собирали целый год. И теперь вам захотелось узнать, кто ваши подписчики? Какие у них интересы? Сколько им лет? Какого они пола? Какое семейное положение? Какой уровень образования? Какая должность? 

Прочитать статью


Daily Growth Tips #29: Где брать крутые идеи для email маркетинга?

Daily Growth Tips #29: Где брать крутые идеи для email маркетинга?

Email маркетинг для многих компаний — один из самых эффективных каналов взаимодействия с клиентами. Но сделать из него настоящую «машину», которая будет непрерывно приносить прибыль, получается не у каждого. В этой статье я расскажу, где брать крутые идеи для Email-маркетинга. 

Прочитать статью


Daily Growth Tips #24: Как привлечь внимание к вашей email рассылке (Кейс)

Daily Growth Tips #24: Как привлечь внимание к вашей email рассылке (Кейс)

Тема письма — первое, что видит пользователь в своем почтовом клиенте. И на основе этого он принимает решение: открыть письмо или нет. Но есть еще одна важная деталь — preheader — который отображается под / после темы письма. 

Прочитать статью