Daily Growth Tips #64: ↑ Увеличение активации ↑ с 13% до 28% [Кейс]

Daily Growth Tips #64: ↑ Увеличение ↑ активации в с 13% до 28% [Кейс]

Это очень простой кейс, где важно не то, что было сделано для увеличения активации, а сам ход мысли ребят, которые провернули эту идею и увеличили активацию в 2 раза. Наслаждайтесь, друзья! 

Прочитать статью


Daily Growth Tips #58: Запрашивать платежные данные при регистрации или нет?

Daily Growth Tips #58: Запрашивать платежные данные при регистрации или нет?

Для любого SaaS-сервиса это очень важный момент. И каждый из вариантов имеет как плюсы, так и минусы. Например, снижается конверсия, но улучшается качество лидов. Об этом и других важных моментах и пойдет речь в статье. 

Прочитать статью


Daily Growth Tips #57: Сократить триал в 4 раза, чтобы увеличить конверсию в 3 раза (Кейс ProdPad)

Daily Growth Tips #: Сократить триал в 4 раза, чтобы увеличить конверсию в 3 раза (Кейс ProdPad)

Ребята из Prodpad не бояться делать серьезные изменения в продукте. Сначала они урезали триальный период с 30 дней до 14 и увеличили конверсию в платных клиентов в два раза. Потом урезали с 14 дней до 7 и еще раз удвоили конверсию. Именно второму эксперименту и посвящена статья. 

Прочитать статью


Daily Growth Tips #55: 5 важных изменений в онбординге Slack за последние 2 года (Кейс)

Daily Growth Tips #55: 5 важных изменений в онбординге Slack за последние 2 года (Кейс)

Slack — один из самых быстрорастущих стартапов последних лет. Темпы роста у него просто нереальные, потому что продукт фактически продает себя сам (настолько он крутой). Но growth-команда сервиса не почивает на лаврах, а продолжает улучшать все то, что может сделать продукт еще лучше. Эта статья как раз-таки об этом: о 5 важных изменениях в онбординге, […]

Прочитать статью


Daily Growth Tips #52: Как увеличить базу подписчиков в Твиттере (Кейс Buffer)

Daily Growth Tips #52: Как увеличить базу подписчиков в Твиттере (Кейс Buffer)

Регистрируясь в сервисе Buffer, я заметил один очень интересный хак, который помогает им автоматически увеличить базу подписчиков в Твиттере без лишних запросов со стороны компании и без лишних действий со стороны пользователя. Далее я расскажу, что именно они делают для этого. 

Прочитать статью


Daily Growth Tips #50: Крутая страница регистрации у сервиса Canva

Daily Growth Tips #50: Крутая страница регистрации у сервиса Canva

Занимаясь задачей по онбордингу пользователей, я прочел очень много статей, форумов, изучил много успешных и интересных кейсов. И одним из этаких кейсов был сервис Canva, который использует персонализацию в онбординге. Но зацепил меня не онбординг, а страница регистрации, которая предшествует ему.

Прочитать статью


Daily Growth Tips #45: Как Duolingo процесс регистрации перевернул (Кейс)

Daily Growth Tips #45: Как Duolingo процесс регистрации перевернул (Кейс)

Стандартный процесс знакомства с любым продуктом / сервисом выглядит так: сначала регистрация, а потом ценность. Duolingo сделали все наоборот: сначала ценность, а потом регистрация. Этот подход называется Gradual engagement (постепенное вовлечение). И работает он очень круто! 

Прочитать статью


Daily Growth Tips #40: Как упростить процесс регистрации (Кейс)

Как упростить процесс регистрации

В процессе регистрации «отваливается» много людей. Каждое дополнительное поле в форме регистрации — это еще одна причина «отвалиться» для какой-то части пользователей. И есть такое волшебное поле, как пароль. Каждый раз, когда кто-то доходит до него, он задумывается, что же ввести. И часть задумавшихся пользователей на этом и заканчивает регистрацию.

Прочитать статью


Daily Growth Tips #39: Как сделать онбординг пользователей лучше? (Из анализа 50 примеров)

Daily Growth Tips #39: Как сделать онбординг пользователей лучше? (Из анализа 50 примеров)

Онбординг — это то, с чего начинается знакомство нового пользователя с любым продуктом. И от качества онбординга во многом зависят дальнейшие отношения с пользователями. В этой статье будут описаны несколько очень простых и важных моментов (на основе анализа 50 примеров), которые нужно учесть при создании онбординга.

Прочитать статью


Daily Growth Tips #28: Регистрация / подписка в два шага. Лучше или нет?

Daily Growth Tips #28: Регистрация / подписка в два шага. Лучше или нет?

Когда потенциальный клиент попадает к вам на лендинг, вы можете сразу подсунуть ему форму для регистрации или подписки, а можете показывать ее только после нажатия на СТА-кнопку. Что лучше? Это можно узнать только с помощью тестирования. Но у второго варианта есть несколько весомых преимуществ. 

Прочитать статью