Daily Growth Tips #62: Прозрачность формирует лояльность [Кейс Buffer]

Daily Growth Tips #62: Прозрачность формирует лояльность [Кейс Buffer]

В этой статье я хочу рассказать про 2 кейса компании Buffer. Эти 2 кейса показывают, насколько компания «прозрачная» (transparent) и открытая по отношению к пользователям. И, наверняка, такой подход очень хорошо отражается на лояльности этих пользователей.

Прочитать статью


Daily Growth Tips #61: Retention-письмо или как поддерживать отношения с пользователем [Кейс]

Daily Growth Tips #61: Retention-письмо или как поддерживать отношения с пользователем [Идея]

Я стал все чаще замечать, как многие компании внедряют подобные письма, чтобы постоянно взаимодействовать с пользователями, напоминать о себе. А, в идеале, еще и показывать хороший результат, чтобы в этот момент конвертить в платного клиента / ап-селлить / кросс-селить. В этой статье я расскажу про один такой пример.

Прочитать статью


Daily Growth Tips #43: Как компания Calm ретеншн в 3 раза повышала (Кейс)

Daily Growth Tips #43: Как компания Calm ретеншн в 3 раза повышала (Кейс)

Удержание (ретеншн) пользователей — это главная проблема практически любого продукта. Вы можете каждый день привлекать тысячи пользователей, но если большинство из них уходят через неделю, то вы тратите свои силы и деньги понапрасну. Сервис Calm не исключение. Но они сражаются с этой проблемой. И в этом кейсе вы узнаете, как им удалось повысить ретеншн в 3 раза. 

Прочитать статью


Daily Growth Tips #12: Как бороться с высоким Churn Rate в SaaS

Daily Growth Tips #12: Как бороться с высоким Churn Rate в SaaS

Раньше я не полностью понимал, почему зарубежные SaaS компании всегда пытаются продать годовой тарифный план. Например, когда я заходил на страницу с ценами, там по умолчанию показывалась цена сервиса за год. Но теперь есть полное понимание, зачем они это делают, и почему вы должны делать точно так же.

Прочитать статью


Daily Growth Tips #11: Как измерять Churn Rate (показатель отказов)

Daily Growth Tips #11: Как измерять Churn Rate (показатель отказов)

Churn Rate и Retention Rate — это два неразрывно связанных показателя, о которых трубят буквально в каждом зарубежном блоге для интернет-маркетологов и предпринимателей. Это реально очень важная тема, если вы развиваете свой продукт и хотите быть успешными, постоянно показывая рост.

Прочитать статью


Daily Growth Tips #5: Два подхода к измерению ретеншна (retention)

Daily Growth Tips #5: Два подхода к измерению ретеншна (retention)

Раньше самым важным было привлечь клиента. Теперь этого мало. Конкуренция растет, у клиента появляется все больше альтернативных вариантов. И теперь самым главным становится удержание (ретеншн).

Прочитать статью