Daily Growth Tips #53: Welcome email, на который отвечает 41% пользователей (Кейс Groove, обновлено)

Daily Growth Tips #53: Welcome email, на который отвечает 41% пользователей

Welcome email (приветственное письмо) — это одна из первых точек контакта с пользователем. И порой от этого могут зависеть дальнейшие отношения с ним. Если первое письмо будет дерьмовым, то оно может улететь в спам. Если в нем не будет ценности, то все последующие могут быть никогда не открыты. В общем, это реально важный тачпоинт с пользователем. 

Прочитать статью


Daily Growth Tips #51: Одна из причин, почему Slack такой крутой

Daily Growth Tips #51: Одна из причин, почему Slack такой крутой

Есть много причин, по которым сервис стал настолько успешным. Об этом можно почитать в очень подробном анализе развития проекта на Growthhackers (ссылка будет в статье). Но я лишь хочу заострить внимание на одном очень важном моменте — сбор фидбека от пользователей. 

Прочитать статью


Daily Growth Tips #49: Как собирать фидбек пользователей (Для улучшения продукта)

Daily Growth Tips #49: Как собирать фидбек пользователей (Для улучшения продукта)

В этой статье я хочу рассказать, как собирать фидбек от ваших пользователей для улучшения продукта. Именно такой подход использует Brian Balfour, один из самых известных гроус хакеров и бывший VP Growth в компании Hubspot (самая крупная компания в сфере интернет-маркетинга)

Прочитать статью


Daily Growth Tips #41: Направьте всех на передовую

Daily Growth Tips #41: Направьте всех на передовую

В ресторанном бизнесе существует огромная разница между работой на кухне и обслуживанием клиентов. Именно поэтому шеф-повара частенько работают в зале официантами. Так они получают возможность пообщаться с клиентами и почувствовать, каково это — работать на передовой.

Прочитать статью


Daily Growth Tips #21: Как сделать клиента лояльным (3 кейса)

Daily Growth Tips #21: Как сделать клиента лояльным (3 кейса)

Я очень люблю рассылки Авинаша Каушика (одного из самых известных веб-аналитиков нынешнего времени). Он всегда пишет практические вещи, а не просто тексты ради текстов. И в этот раз он поделился тремя кейсами построения лояльных отношений с клиентами. На самом деле, это так просто, что никто даже не придает значение этому…

Прочитать статью