В техническом анализе сайтов в Google Analytics, как правило, многие делают анализ корреляции между размером экрана (Screen Resolution) и конверсией. Делают это обычно для того, чтобы найти очевидные проблемы на каких-то определенных размерах экрана (например, верстка поехала, что-то не работает, чего-то не видно и т.п.).
Аналитика
Daily Growth Tips #35: Не лезьте в веб-аналитику раньше времени
Используйте веб-аналитику. Стройте воронки продаж. Ищите A-ha Moment. Анализируйте ретеншн. Сравнивайте пользователей, которые остаются с вами и покидают вас. Ищите шаблоны «успешного» поведения с помощью веб-аналитики.
Они помогут найти всех «убийц» конверсии — 10 отчётов в Google Analytics
Твой сайт может больше. Стоит лишь найти и залатать все «дыры», через которые ты теряешь потенциальных клиентов. Ведь каждый потерянный клиент — это упущенная прибыль. В этой статье ты узнаешь, как находить слабые места на сайте с помощью отчётов в Google Analytics!